Новости
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ от 20.03.2020г.
2 класс:
Параллель |
Домашнее задание |
2А |
Русский яз. Урок115, упр. 1.Литературное чтение В. Маяковский “Тучкины штучки”, К. Ушинский “Проказы старухи зимы”дополнительное чтение. Математика стр. 87 - 88 номера 2 - 9.Повторять таблицу умножения и деления. Названия чисел в записях действий стр. 87 знать наизусть. |
2Б |
Русский язык: стр 79 ( прочитать правило), стр 81 упр 5. Математика: стр 82 номер 13, повторить таблицу умножения и деления. Литературное чтение: Ф.Тютчев "Зима недаром злиться" на выбор наизусть или выразительно читать+ работа в тетради, К.Ушинский " Проказы матушки зимы" дополнительное чтение. |
2В |
Русский язык: стр.81 упр.5. Математика: стр.65 ном.11, стр.66 ном.12,14, повторить названия чисел в записях действий (+;-;×;:). Литературное чтение: стр.101 Г.Скребицкий " Весна - художник", стр.103 Н.Сладков " Снег и ветер" выраз.чтение; + рабочая тетрадь. Физкультура: повторить правила безопасности во время подвижных игр. Кл.час: повторить правила безопасности на каникулах. |
2Г |
Русский язык: с. 78-79 прочитать правила, с.79-80 упр.1,3 Литературное чтение: с. 105-106 читать, тетрадь с.60-61 Классный час: повторить правила безопасности во время каникул, правила личной гигиены. |
3 класс:
Параллель |
Доомашнее задание |
3А |
Русский -повторять словарные слова, правила. Математика -повторять таблицу умножения, формулы Литературное чтение- свободное чтение книг. Кл. час- проговорить с родителями правила безопасности на весенних каникулах. Музыка: песня "Моя Россия" - учить слова |
3Б |
Русский язык с.92 выучить правило ,упр.2; Литературное чтение Элла Фонякина "Хлеб той зимы" |
3В |
Русский язык урок 117 выучить правило и словарные слова, упр 2, 4 Математика #296, 298, 300 Литература "Какие бывают дожди" - выучить абзац о грибной дожде Технология аппликация "Скворцы прилетели" |
3Г |
Русский язык выучить словарные слова Литературное чтение прочитать "Теплый хлеб" К.Г.Паустовского. Математика повторить таблицу умножения |
4 класс:
Параллель |
Домашнее задание |
4А |
Русский язык: Урок 105, с.90 выучить правило правописание мягкого знака в числительных, упр. 2,3 Математика: 1.Найдите частное чисел 420 и 7. 2.Чему равно уменьшаемое, если разность равна 300, а вычитаемое равно 30? 3.Чему равна 1/3 часть числа 600? 4.Увеличьте 2500 в 100 раз. 5.Чему равна сумма чисел 850 и 150? 6.Первый множитель 50, второй равен первому. Чему равно произведение? 7.Во сколько раз 15 меньше 60? 8.Сколько недель в 25 днях. 9.Велосипедист за 3 часа проехал 30км. С какой скоростью он ехал? 10.До обеда продали 17 ящиков яблок, а после обеда в 4 раза больше. Сколько всего ящиков яблок продали? 11.Найти площадь прямоугольника со сторонами 7см и 4 см. 12. Соотнесите пары равных величин, расположенных в разных столбиках: 40 т 700 кг 3250мм 3м 025 мм 407 ц 4 т 7 ц 47 ц 3 м 250 мм 268 лет 2 века 68 лет 3025 мм |
4Б |
Русский язык ВПР (прорешаем оставшиеся варианты) Литературное чтение Элла Фонякина "Хлеб той зимы" Физическая культура сообщение или доклад на выбранную тему Окружающий мир сообщение" Знаменитые люди Тюменской области " План 1.Ф.И.О.,дата рождения,место рождения.2.Где учился,3.Достижения Английский с 14 у 5, с 16 у 12 письменно |
4В |
Русский язык: сборник заданий с.76-79 Окружающий мир: сообщение на тему:«Знаменитые люди Тюменской области» (Ершов П.П. и Менделеев Д.И.) План
Английский с 14 у 5, с 16 у 12 письменно |
4Г |
Русский язык ВПР вариант 13, повторить словарные слова Окружающий мир ВПР вариант 7 Физическая культура сообщение или доклад на выбранную тему Английский с 14 у 5, с 16 у 12 письменно |
5 класс:
|
Предметы |
Домашнее задание |
ссылки/платформы для нового материала |
5А,5Б, 5В |
русский язык |
Решить карточку на учи.ру (подготовка к ВПР). Русский язык, 5Б: Параграф 104 (104 выучить правило), упр.589 (п), 590(п), упр.591 (п), (ответы высылать по Viber учителю-предметнику). |
https://uchi.ru/ |
математика |
№920, решить задания на Учи.ру (5а- 21, 26 задания, 5б - 24. 2, 5в-номер 914,919, впр вариант 10 |
https://uchi.ru/ |
|
Анг.язык |
с.39 правило в тетрадь выписать в виде схемы; с.38 выписать слова из рамочки, выучить; с.38 упр.14 |
||
ИЗО |
Определение слов: герб, геральдика, герольд. Щит - основа герба. Нарисовать герб семьи. |
||
Биология |
Повторить п. 6-10, выполнить задания - “Подумайте” на стр. 33, стр. 45, стр. 49 |
||
География |
Изучить параграф землетрясения и вулканы.. ссылка на урок. https://videouroki.net/video/32-zemletryaseniya-i-vulkany.html пройти тестирование по теме по ссылке: https://iq2u.ru/tests/test/run/893 и выслать результат в вайбер, или ВК, на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
ссылка на урок https://interneturok.ru/lesson/prirodovedenie/5-klass/bzemlyab/zemletryasenie?questions ссылка на тест https://iq2u.ru/tests/test/run/893 |
|
физическая культура |
Обучающие видео по теме волейбол |
||
История |
Параграф 46 “Устройство Римской республики” прочитать: А) объяснить значение слов- Марсово поле, Форум, легион. Б) ответить письменно на вопросы:
|
||
Литература |
Читать произведение А.П. Платонова "Никита". Стр.121 вопросы с 1-4 (письменно) |
6 класс:
Параллель |
Предметы |
Домашнее задание |
6А,6Б,6В |
русский язык |
Решить карточку на учи.ру (подготовка к ВПР) Русский язык, 6В: Повторить разряды местоимений, параграф 85, упр.упр.490 (п), 491 (п), (ответы высылать по Viber учителю-предметнику). |
математика |
1) параграф 40 -знать правило деления рациональных чисел, №1123(1114)№1124(1112) https://youtu.be/5gp7rgujGG8 изучить тему деление рациональных чисел по желанию ВПР−2020, математика–4: задания, ответы, решения. Обучающая система «РЕШУ ЕГЭ» Дмитрия Гущина. |
|
Анг.язык |
С 30 у 21 , составить 5 альтернативных вопросов по тексту с ответами письменно |
|
Технология девочки |
Начать работу над проектом "Ночная сорочка" Написать проблемную ситуацию, цель, задачи, история возникновения. Скинуть мне на вайбер |
|
Технология мальчики |
Начинаем работать с проектами/документация,изделие/. |
|
физическая культура |
Обучающие видео по волейболу |
|
История |
Параграф 13 “Владимиро-Суздальское княжество” прочитать:
|
|
Литература |
Читать произведение В.Г.Распутина "Уроки французского". Отвечать на вопросы после произведения. Литература, 6В: 1.Читать произведение В.Г. Распутина "Уроки французского". 2.Письменный ответ на вопрос «Можно ли отношения Вадика и Птахи назвать дружбой? Что связывает этих мальчиков» (в формате сочинения-рассуждения: тезис, доказательство, вывод) (по 2-3 предложения),(ответы высылать по Viber учителю-предметнику). |
7 класс:
Параллель |
Предметы |
Домашнее задание |
ссылки/платформы для нового материала |
7А,Б,В |
русский язык |
Проверить сочинение по словарю, написать чистовой вариант сочинения"Книга- мой друг и советчик" |
|
алгебра |
7А номер 915, 917, впр вариант 10 7А номер 915, 917, впр вариант 10 7В параграф 30 изучить новую тему , №708,710,711- с полным решением https://www.youtube.com/watch?v=INdntXPeGJ8 |
||
геометрия |
7А номер 260, п.35 впр 8 вариант https://youtu.be/KmCcilljxkc 7Б номер 260,п. 35, впр 8 вариантhttps://youtu.be/KmCcilljxkc 7В изучить новую тему https://youtu.be/KmCcilljxkc, номера |
||
Анг.язык |
Решать впр 3,4 вариант |
||
Биология |
Читать п. 36-заполнить таблицу, состоящей из двух колонок:1.Тип или класс животных 2. Покров тела |
||
География |
Изучить географическое положение и историю исследования материка Евразии. |
решать впр ;12 https://onlinetestpad.com/ru/test/25555-geografiya-9-klass-zapadnaya-sibir-obobshhayushhij |
|
Литература |
Письменный ответ на вопрос " Тема и основная мысль рассказа Е.Носова " Кукла" |
||
История |
Прочитать параграф 14-15,выписать определения,выписать мнения учёных о причинах смуты,стр.20 |
Решу ЕГЭ |
|
Технология(девочки) |
Начинаем работу над проектом" Юбка" Написать проблемную ситуацию, цель, задачи, история возникновения. Можно скинуть мне на вайбер |
8 класс:
Параллель |
Предметы |
Домашнее задание |
8А,8Б,8В |
русский язык |
Повторить тему " Односоставные предложения", составить 4 предложения: назывное, определённо - личное, неопределенно- личное, безличное, произвести синтаксический разбор каждого предложения. |
алгебра |
Номер 837, 839, 841, решать впр вариант 10 |
|
Химия |
Читать п. 35, выписать определения, упр, 1-6 стр. 216-217 |
|
Литература |
Составить таблицу: название рассказа М.Зощенко, тема, основная мысль ( не менее 3 рассказов) |
|
Технология(мальчики) |
термины |
|
Технология(девочки |
Начинаем работу над проектом "Разработка плаката по электробезопасности" Написать проблемную ситуацию, для чего нужен такой плакат (актуальность), цель, задачи Можно скинуть мне на вайбер |
|
Физкультура |
а обучающие видео по волейболу |
|
Музыка |
Переписать в тетрадь песню “Тюмень молодая” . |
9 класс:
Параллель |
Предметы |
Домашнее задание |
ссылки/платформы для нового материала |
9А,9Б,9В |
|||
Алгебра |
Составляем варианты из 10 заданий (наличие условия и полного решения обязательно) Вариант 7 состоит из 10 заданий номер 7 огэ |
||
литература |
письменный ответ на вопрос “О чём заставил задуматься рассказ И. Солженицына “Матрёнин двор”, подготовиться к контрольной письменной работе. Литература, 9А: Булгаков (жизнь и творчество- читать). На перспективу: "Собачье сердце" (читать). Письменный ответ: "В чем смысл названия произведения?" (в формате сочинения-рассуждения,тезис. два примера из текста, вывод; объем 50 слов).Ответы присылать по Viber учителю-предметнику) |
чтение текста И. Солженицына “Матрёнин двор” |
|
Английский язык |
Стр.143 упр 3 (если предложение не верное, нужно его исправить) |
||
Физкультура |
упражнения на пресс |
||
Физика |
Забыли задать |
||
География |
тест по Западно Сибирскому ЭР. Скрин результата выслать на номер вайбера: 89097416119 |
https://onlinetestpad.com/ru/test/25555-geografiya-9-klass-zapadnaya-sibir-obobshhayushhij |
|
Химия | П. 39 Упр.3-10 с объяснением стр. 288-289 |
||
История | Параграф 24 “Общественное движение в 1880-первая половина 1890 гг” прочитать:
|
||
Технология |
Начаго не задано |
вообще ничего, т.к. у нас её нет |
10 класс:
Параллель |
Предметы |
Домашнее задание |
10А |
русский язык |
Повторить тему "Однородные члены предложения", составить 5 предложений: с однородными подлежащими, сказуемыми, дополнениями, определениями, обстоятельствами ( по содержанию романа " Война и мир" Выполнение вариантов ЕГЭ ( часть С) - пишем 4 сочинения в тонкой тетради, приносим на проверку 30.03 до 12.00 |
алгебра |
Базовый уровень: решать вар. 10-12 (мартовские варианты). Составляем варианты из тем е.г. э. в количестве 10 штук (наличие условия и полного решения обязательно) Вариант 10 тема 10 ЕГЭ 10 штук Вариант 2 задание второе е г 10 штук |
|
Анг.язык |
с 121 упр.102 (выписать новые слова и ответить на вопросы) |
|
Биология |
П. 49 читать, вопросы на стр. 178 |
|
Литература |
Сравнительная таблица в тетради " Кутузов и Наполеон" в романе Л.Н.Толстого " Война и мир"Письменный ответ на вопрос " Что есть истинный патриотизм?" ( на примере героев романа) |
|
Общество |
прочитать,стр.239 ПИСЬМЕННО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ С 1-6 |
11 класс:
Параллель |
Предметы |
Домашнее задание |
11 |
русский язык |
1.Упр.236 (п). Повторить осложнение простых предложений. Решение тестовой части (для сдачи) 2. Работа с тестовой частью КИМа (задания 15, 16, 17). Русский язык, 11 класс, СГП: Теория: основные признаки разговорной речи (работа с фрагментом художественного текста –подобрать текст художественного стиля, выписать признаки разговорной речи). |
алгебра |
Составляем варианты из заданий ЕГЭ (количество 10) Наличие условия и полного решения обязательно; дата на какое число выполнена работа; между работами три- четыре клеточки. База вариант 10 задание номер 17 ЕГЭ Профиль вариант 10 задание номер 15 5 шт ЕГЭ |
|
Биология |
П. 78 приведите примеры конкурентной межвидовой и внутривидовой борьбы в природе |
|
География |
Задания № 20 на платформе Решу EГЭ |
|
Химия |
Задание расположено в Электронном Дневнике (файл) |
|
Элективный курс по биологии |
Решить 15 вариант ВПР |
|
Общество |
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ,работаем через решу ЕГЭ ,скрины отправляем мне лично
|
|
Литература, 11: |
1.Подготовка к сочинению по творчеству Б.Пастернака. 2.Повторить биографию А.И.Солженицына. "Один день Ивана Денисовича" (читать). Письменный ответ: "В чем смысл названия произведения?" (в формате сочинения-рассуждения:тезис. два примера из текста, вывод; объем 70 слов).Ответы присылать по Viber учителю-предметнику). |