IconPO Портал образования
Тюменского района
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special eye

МАОУ Переваловская СОШ

Тюменский район, c.Перевалово, ул. Школьная, д. 13
+7 (3452) 777-659, 777-647
per@obraz-tmr.ru

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ

1253

 

ЕСЛИ СЕМЬЯ ПОПАЛА В ТРУДНУЮ ЖИЗНЕННУЮ СИТУАЦИЮ

Куда обратиться за помощью!?

 сайт от Мериновой page 0001

№п/п

Специалист

Ф.И.О

Номер телефона

Время обращения

Организация

Адрес организации

1.

Специалисты по вопросам семьи, материнства и детства

Заместитель директора

764-648

9.00-13.00

14.00-16.00

(ежедневно)

кроме вт.,сб.,вс.

АУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Тюменский район,

 п. Московский,

 ул. Озерная, 7

2.

Руководитель Службы профилактики, социальной помощи и сопровождения

Хомич Нина Васильевна

76-59-96

Понедельник — четверг 9.00-17.15, Пятница 9.00-16.00, обед 13.00-14.00.

АУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Тюменский район,

п. Московский,

ул. Озерная, 7

3.

психолог

Андреева Нато ВАхтанговна

765-262

9.00-16.00

(ежедневно)

кроме сб.,вс.

АУ ТО «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Тюменский район,

 п. Московский,

ул. Озерная, 7

4.

нарколог

Давлашелидзе

Нари Владимировна

59-39-15

 

8-912-397-81-41

8.00-17.00

(ежедневно)

ГБУЗ  ТО  «Областная больница №19»

г.Тюмень,

 ул. Авторемонтная, 2

каб. 111

5.

специалист органов опеки

кабинет приемной  начальника отдела по опеке, попечительству и охраны прав детей г. Тюмени и Тюменского района

43-22-52

14.00-17.00

(вт., чет.)

Отдел по опеке, попечительству и охране прав детства г. Тюмени и Тюменского района

г.Тюмень, ул. Ямская, 57

кааб.10,13

6.

специалист по трудоустройству

Отдел содействия в трудоустройстве гражданам и работе с работодателями  по Тюменскому району

273-847

 (доб. 302)

8.30-16.00

(ежедневно)

кроме сб.,вс.

ГАУ ТО «Центр зантости населения г. Тюмени и Тюменского района»

г.Тюмень,

ул. Республики 204 «в», корпус 3,  каб 301

7.

специалисты

По вопросам жестокого обращения в отношении несовершеннолетних

289-627

8.00-16.00

(ежедневно)

МАУ ТМР «Центр информационно-методической и психологической поддержки»

г.Тюмень,

 ул. Московский тракт, 115, каб. 206

8.

сотрудник органов внутренних дел

Начальник ОДН

МО МВД РФ «Тюменский»

Литовченко Алена Николаевна

300-743

9.00-18.00

(ежедневно)

кроме сб., вс.

ОДН МО МВД РФ «Тюменский»

г.Тюмень,

ул. Московский тракт, 175

9.

специалисты комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Тюменского муниципального района

Заместитель председателя

Блинова Светлана Валерьевна

Ответственный секретарь

Филистеева Юлия Владиленовна

Ведущий специалист

Кугаевская Залина Файзуловна

Ведущий специалист

Рогач Светлана Васильевна

 

 

288-732

 

 

288-733

 

 

28-87-34

 

 

288-783

8.00-16.00

(ежедневно)

кроме сб., вс.

Комиссия по делам несовершеннолетних администрации Тюменского муниципального района

г.Тюмень,

 ул. Московский тракт, 115, каб. 105

В школе функционирует «Школьная служба примирения»

В ее состав входят:

  1. Антропова Е. А., учитель начальных классов, руководитель школьной службы примирения
  2. Фомина Н.В., заместитель директора по воспитательной работе, член школьной службы примирения;
  3. Козицкая Е.В., педагог-психолог, социальный педагог
  4. Ускова О.Н.,  учитель логопед, член школьной службы примирения.

         pdf Приказ о продолжении работы школьной службы медиации (169 KB)

 

Подать заявление на рассмотрение дел, обратиться за помощью или консультацией можно:

- ежедневно с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по телефону (3452) 777-659, 777-647,689-855

- по электронной почте    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


В течение трех дней после подачи заявления дело будет рассмотрено.  

 

ЕСЛИ ВЫ:

  • поругались или подрались;
  • если вас обижают в классе;
  • у вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ

Работа службы медиации направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

Это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт.

Главными участниками встречи будете вы сами.

34

МИССИЯ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ

  • 98765
  • Создается альтернативный путь разрешения конфликтов
  • Конфликт превращается в конструктивный процесс
  • Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения
  • Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых
  • Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости   
  • УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ:

    1. Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить. 
    2. Сторонам больше 10 лет.
    3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку они не могут брать на себя ответственность за свои поступки).
    4. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
  •   09347
  • Четырнадцать правил поведения в конфликтных ситуациях:

    1. 1. Дайте партнеру «выпустить пар». Если он раздражен и агрессивен, то нужно помочь ему снизить внутреннее напряжение. Пока это не случится, договориться с ним трудно или невозможно.
    2. 2. Потребуйте от него спокойно обосновать претензии. Скажите, что будете учитывать только факты и объек­тивные доказательства. Людям свойственно путать факты и эмоции.
    3. 3. Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Например, попросите доверительно у конфликтующе­го партнера совета, задайте неожиданный вопрос. Сделайте комплимент («В гневе вы еще красивее… Ваш гнев гораз­до меньше, чем я ожидал, вы так хладнокровны в острой ситуации…»).
      Главное, чтобы ваши просьбы, воспоминания, компли­менты переключали сознание разъяренного партнера с от­рицательных эмоций на положительные.
    4. 4. Не давайте ему отрицательных оценок, а говорите о своих чувствах. Не говорите: «Вы меня обманываете», лучше звучит: «Я чувствую себя обману-тым». Не говорите: «Вы грубый человек», лучше скажите: «Я очень огорчен тем, как вы со мной разговариваете».
    5. 5. Попросите сформулировать желаемый конечный резуль­тат и проблему как цепь препятствий. Проблема — это то, что надо решать. Отношение к че­ловеку — это фон или условия, в которых приходится ре­шать. Не позволяйте эмоциям управлять вами! Опреде­лите вместе с ним проблему и сосредоточьтесь на ней.
    6. 6. Предложите партнеру высказать свои соображения по разрешению возникшей проблемы и свои варианты решения. Не ищите виновных и не объясняйте создавшееся поло­жение, ищите выход из него. Не останавливайтесь на пер­вом приемлемом варианте, а создавайте спектр вариантов. Потом из него выберите лучший. При поиске путей решения помните, что следует ис­кать взаимоприемлемые варианты решения.
    7. 7. В любом случае дайте партнеру «сохранить свое лицо». Не позволяйте себе отвечать агрессией на агрессию. Не задевайте его достоинства. Он этого не простит. Давайте оценку только его действиям и поступ­кам.
    8. 8. Не бойтесь извиниться, если чувствуете свою вину. Во-первых, это обезоруживает партнера, во-вторых, вы­зывает у него уважение. Ведь способны к извинению толь­ко уверенные и зрелые личности.
    9. 9. Ничего не надо доказывать. В любых конфликтных ситуациях никто никогда и ни­кому ничего не может доказать. Даже силой. Это — бесполезное, пустое занятие. Отрицатель­ные эмоциональные воздействия блокируют способность понимать, учитывать и соглашаться с «врагом».
    10. 10. Замолчите первым. Если так уж получилось, что вы потеряли контроль над собой и не заметили, как вас втянули в конфликт, попытайтесь сделать единственное — замолчите. Ваше молчание позволяет выйти из ссоры и прекратить ее. В любом конфликте участвуют обычно две стороны, а если одна исчезла — с кем ссориться?
    11. 11. Не характеризуйте состояние оппонента. Всячески избегайте словесной констатации отрицатель­ного эмоционального состояния партнера. Подобные «успокаивающие» слова только укрепляют и усиливают развитие конфликта.
    12. 12. Уходя, не хлопайте дверью. Ссору можно прекратить, если спокойно и без всяких слов выйти из комнаты. Но если при этом хлопнуть дверью или перед уходом сказать что-то обидное, можно вызвать эффект страшной, разрушительной силы.
    13. 13. Говори, когда партнер остыл. Если вы замолчали, и партнер расценил отказ от ссоры как капитуляцию, лучше не опровергать этого. Держите паузу, пока он не остынет. Побеждает не тот, кто оставляет за собой последний разящий выпад, а тот, кто сумеет остановить конфликт вначале, не даст ему разгона.
    14. 14. Независимо от результата разрешения противоречия старайтесь не разрушать отношения.
Top